Почти 300 потребителей посетили День клиента в «Курскэнерго»
День клиента филиал «Россети Центр» – «Курскэнерго» запустил в ноябре 2022 года. Очный прием проводит руководство предприятия. Встречи посвящены вопросам технологического присоединения к электросетям.
В 2023 году за консультацией обратился 291 человек. Среди посетителей как физические, так и юридические лица.
Большинство обращений касались сроков выполнения работ по договору технологического присоединения. Также курян интересовали наличие возможности и механизм подключения к сетям, юридические особенности процедуры. Помимо этого, поднимались вопросы качества поставляемой электроэнергии и технического состояния энергооборудования.
Каждый обратившийся получил подробную консультацию. Большинство вопросов были оперативно решены.
«День клиента стал дополнительным инструментом получения обратной связи от потребителей. Технологическое присоединение – одно из приоритетных направлений нашей работы. И очные встречи с клиентами помогают повысить качество и доступность данной услуги», – рассказал и. о. директора филиала «Россети Центр» – «Курскэнерго» Сергей Демидов.
Напомним, что День клиента проходит еженедельно по четвергам на базе Торгово-промышленной палаты Курской области по адресу: город Курск, улица Димитрова, 59. Записаться можно по телефону: 55-72-27 в рабочие дни с 08:00 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00) или на сайте компании по ссылке: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/client_day/rosseti-tsentr/.
Кроме того, для удобства потребителей в «Россети Центр» действуют дистанционные сервисы. Получить информацию о перерывах и сроках восстановления электроснабжения можно через мобильное приложение «Есть свет!». Ссылки для скачивания:
для устройств на платформе Android – https://clck.ru/34GkNw;
для устройств на платформе iOS – https://clck.ru/34GkNy.
Также для получения информации по всем вопросам, касающимся электроснабжения, потребители могут воспользоваться телефоном горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220 (бесплатно/круглосуточно).