Приложение «Есть свет!» установили свыше 1000 потребителей «Курскэнерго»
Филиал «Россети Центр» – «Курскэнерго» напоминает, что быстро и удобно получить информацию о нарушениях электроснабжения можно с помощью мобильного приложения «Есть свет!». Новым сервисом уже пользуются свыше 1000 жителей Курской области.
Приложение «Есть свет!» запустили в середине 2023 года. Оно работает в 20 регионах присутствия компании «Россети Центр», где его установили более 57 000 человек.
Сервис позволяет напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру «Курскэнерго», получить обратную связь об отключении и времени восстановления электроснабжения, а также оформить бесплатную подписку на уведомления по интересующим потребителя адресам.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства Google Play или App Store, воспользовавшись поиском, перейдя по ссылкам или отсканировав QR-код.
Ссылка для устройств на платформе Android:
(https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight).
Ссылка для устройств на платформе iOS:
(https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82/id6447586048).
Также получить необходимую информацию, связанную с электроснабжением, можно по телефону горячей линии энергетиков «Светлая линия 220»: 8-800-220-0-220.
«Мы уделяем большое внимание развитию сервисов, направленных на взаимодействие с нашими потребителями. Мобильное приложение – современный и эффективный способ, который позволяет оперативно обмениваться информацией и решать возникающие проблемы», – рассказал и. о. директора филиала «Россети Центр» – «Курскэнерго» Сергей Демидов.